Когда Вы увидите эту коробку, то скажете — подарите это мне! А фанатам настольных игр (и тем, кто собирает интересную «домашнюю коллекцию» вообще необходимо приобрести это чудо. Я уверена, что совсем скоро коллекционеры будут биться за этот шедевр).
Новая настольная игра «Тундра» — это непередаваемое эстетическое удовольствие из возможных. С нетерпением жду обзора от основных игровых блоггеров, просто, чтобы еще раз насладиться визуалом.
«Тундра» — проект, который соединяет в себе особенности русской культуры и гармонично работающих между собой механик. Эта игра поможет не только с провести время с пользой, но и объединить за одним столом несколько поколений семьи. Непередаваемый «неорусский стиль» — одна из «фишек» данной игры.
Билибин одобрил бы
Отечественная настолка «Тундра» от издательства Hobby World — тот самый «художественный» подход, которого как говорят порой не хватает некоторым хорошим играм. Эта игра сразу попадает в категорию «эстетических подарков» и «вещей в себе».
Игра подойдет и для семьи и для компании. За основу взята природа северного края и любимые многими сказки. Да-да те самые, где действует Лиса Патрикеевна, воевода-медведь и очеловеченные животные.
Арт-дизайн проекта напрямую отсылает к иллюстрациям знаменитого художника И.Я. Билибина. В одну коробку команде разработки удалось поместить важную часть культурного наследия.
«Тундра» — стратегия для 2-4 человек в сеттинге сказочной Руси. Строгий и справедливый царь-медведь уходит в зимнюю спячку. На это время требуется верный наместник, который будет править мудро и справедливо. Персонажи игры — влиятельные звери северного края, вступающие в борьбу за власть. Чтобы обойти соперников, предстоит заниматься зодчеством, торговлей, исследованиями, сбором
ресурсов, наймом верных советников и выполнять как общие, так и личные цели. Вся партия проходит в четыре раунда, представляющих собой четыре тёплых месяца в Особое внимание при разработке уделили арт-дизайну. За основу был взят билибинский стиль, который можно встретить в иллюстрациях русских народных сказок и советских мультфильмах.
Если Вам хочется, чтобы дети играли в «русское» и любили наших героев — то вот, идеальный вариант.
«Мы хотели сделать игру максимально доступной по сложности для игроков разного уровня и при этом отразить какую-нибудь интересную тему. Решили не делать наш проект слишком сухим и реалистичным, поэтому остановились на животных и билибинской стилизации, что позволило создать такое сказочное и
ностальгическое оформление», — рассказывает Екатерина Рейес, ведущий разработчик игры.
У игровых персонажей собственные предыстории и уникальный дизайн. Хоть стартовые способности и одинаковы, их можно заменять специальными титульными картами. Благодаря этому выбор героя изначально обусловлен визуалом и нарративом.
«Действующие герои игры — животные, обитатели тундры и “заморские гости”. Их нужно было наделить не только узнаваемыми чертами, но и некими человеческими качествами, которые могли бы считать все за столом. Персонажей хотелось одеть по свойственным им характеру и статусу, чтобы всё смотрелось
органично. Для этого я провёл большую работу по историческому костюму и аксессуарам», — делится художник Алексей Дмитриев.
Действительно и Княгиня Лиса и Настоятельница Полярная сова выглядят настолько аутентично, что вызывают и улыбку и гордость.
Браво художнику, браво и Hobby World — этот проект заслуживает самой высочайшей оценки!!!